Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц К обычной версиии сайта
gerbgerb
   
 
Способы получения копий свидетельств на право собственности на землю или государственных актов на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, выданных до 1998г.

Управление осуществляет выдачу заинтересованным лицам надлежащимобразом заверенных копий из архива правоудостоверяющих документов, всоответствии с приказом Управления от 16.06.2017г. № 05-03- 172 «Обудостоверении и выдаче копий правоудостоверяющих документов в УправленииФедеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии поИркутской области», а также федеральным законом «О персональных данных» от27.07.2006г. № 152-ФЗ.

Данная услуга предоставляется заинтересованным лицам бесплатно.

Срок предоставления услуги – 10 рабочих дней с момента регистрациизаявления в органе, предоставляющего услугу.

Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованныелица могут обратиться:
- либо посредством почтового отправления по адресу: 664056, Иркутскаяобласть, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70;
- либо обратившись лично в центральный аппарат Управления по адресу:Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 70, каб. № 124 (режимработы: понедельник-четверг с 8.00ч. до 17.00ч., пятница с 8.00ч. до 16.00ч., обед с12.00ч. до 12.48ч.), или иные структурные подразделения Управления;
- либо обратившись лично в государственное автономное учреждение«Иркутский областной многофункциональный центр предоставлениягосударственный и муниципальных услуг».

Для получения копий правоудостоверяющих документов заинтересованныелица представляют следующие документы:
- заявление о выдаче копий правоудостоверяющих документовустановленного образца;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал дляудостоверения личности);
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающиеполномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлениемпредставителя заявителя).

Образец заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документовразмещен на официальном сайте Росреестра в региональной вкладке Управления.

При приеме заявления о выдаче копий правоудостоверяющих документов,выданных в отношении умерших граждан, заявителю необходимо представитьоригинал справки, выданной нотариусом, в которой указана информация озаведении наследственного дела, наследодателе, наследнике, а также наследуемомимуществе.

В случае невозможности выдачи копий правоудостоверяющих документовзаявителю выдаётся:
- уведомление об отказе в предоставлении правоудостоверяющихдокументов, выданных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, вписьменной форме с указанием причины отказа;
- уведомление о невозможности предоставления копийправоудостоверяющих документов, выданных Комитетом по земельным ресурсами землеустройству, в связи с их отсутствием.Рекомендации по заполнению заявления:
- реквизит «Заинтересованное лицо» Ф. И. О. физического лица илинаименование юридического лица заполняется полностью;
- реквизиты «Документ, удостоверяющий личность физического лица»и «Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания»заполняются только в случае подачи заявления от физического лица;
- реквизит «Документ, подтверждающий регистрацию юридическоголица» и «Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица» заполняетсятолько в случае подачи заявления от юридического лица;
- в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошу направить почтовымотправлением по адресу:» в случае необходимости указывается адрес почтовогоотправления запрашиваемого документа (по желанию заявителя).

При необходимости в реквизите «Документы, подлежащие выдаче, прошунаправить почтовым отправлением по адресу» заявитель может указать почтовыйадрес, на который необходимо направить ответ на заявление;
- в реквизите «Объем запрашиваемых сведений» указываетсяколичество запрашиваемых копий.

Заявителю может быть отказано в приеме заявления о выдаче копийправоудостоверяющих документов по следующим основаниям:
- наличие в заявлении о выдаче копий правоудостоверяющихдокументов и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений,серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или егоуполномоченного представителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителязаинтересованного лица (нотариально удостоверенной доверенности).

Управление Росреестра по Иркутской области





19 декабря 2017 года