Администрация | |
Структура администрации утверждена решением Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)[29] и представлена на рисунке. Глава муниципального образования является главой администрации, осуществляет представительные, исполнительные, распорядительные и контрольные функции на основе единоначалия. Первый заместитель главы администрации осуществляет руководство деятельностью администрации в пределах и порядке, установленных главой муниципального образования. Заместители главы администрации осуществляют полномочия по руководству отдельными направлениями деятельности администрации е пределах и порядке, установленных главой администрации. Органы администрации (управления, комитеты, отделы, комиссии, службы и другие органы) осуществляют функции управления, координации и контроля в соответствующих сферах. В структуру аппарата администрации входят отделы, осуществляющие организационное, аналитическое, информационное, правовое, кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности администрации. Аппарат администрации осуществляет: 1) составление на основании предложений главы Администрации, заместителей главы администрации, управлений, комитетов, отделов проектов годовых, квартальных и иных планов работы администрации и контроля за их исполнением; 2) подготовку к рассмотрению проектов решений, постановлений, распоряжений; 3) разработку по поручению главы администрации, а также по своей инициативе проектов постановлений, распоряжений; 4) обеспечение контроля за исполнением решений вышестоящих органов и решений органов местного самоуправления муниципального образования; 5) учет кадров администрации; 6) обеспечение своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, организации приема, проверки и состояния этой работы в органах администрации; 7) хозяйственное, финансовое и техническое обслуживание администрации; 8) управление зданиями и другим имуществом, находящимся в оперативном управлении аппарата администрации; 9) иные функции. |