Начала работать в круглосуточном режиме «горячая линия» по вопросам соблюдения требований законодательства к розничной продаже алкогольной продукции, действующая на территории Иркутской области.
С начала 2017 года на телефонную «горячую линию» поступило 33 обращения о фактах нарушений ограничений, установленных Федеральным законом № 171-ФЗ и постановлением Правительства Иркутской области от 14.10.2011 № 313-пп «Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области», о продаже алкогольной продукции без лицензии, а также качество которой вызывает сомнения.
Каждый житель области может сообщить информацию о фактах продажи алкогольной продукции в ночное время, в местах, где не допускается розничная продажа такой продукции, несовершеннолетним, алкогольной продукции, качество и легальность которой вызывает сомнения, также спиртосодержащей жидкости. Вся поступившая информация оперативно передается в уполномоченные органы, осуществляющие контроль за розничной продажей алкогольной продукцией.
«Горячая линия» работает в круглосуточном режиме, в том числе в выходные и праздничные дни, по телефону 8 (395-2) 34-25-48.
Служба потребительского рынка и лицензирования напоминает жителям Иркутской области об опасности для жизни и здоровья употребления нелегальной алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции.
Также напоминаем, что постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 января 2017 года № 7 «О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией» на 60 дней приостановлена розничная продажа спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 28 процентов объема готовой продукции (за исключением стеклоомывающих жидкостей, нежидкой спиртосодержащей непищевой продукцией, а также спиртосодержащей непищевой продукцией с использованием укупорочных средств, исключающих ее пероральное потребление).
Информация с официального сайта
Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
|